Some people think outside the box. Some don't think about boxes at all.
Пожалуй, негоже мне оставлять такие речеизлияния, даже неблагодарно как-то будет, да и причин особых на то нет, что радует. Просто очень давно назревала эта идея. А сегодня, по ходу просмотра фигурного катания, в котором, кстати, победили русские во всех программах, каких только возможно, само собой начало выплескиваться, задыхаясь от невысказанности. Да и будет мой выплеск, скорей, просто констатацией факта, чем чувство-сопле-излиянием обиженного человеческого животного.



Американцы...они слабые, просто слабые и все (не все в равной степени, но во всех это есть). Я чувствую это всеми фибрами себя (может, это просто национальная гордость??). Это разумом словить невозможно – только уловить звериным нутром. И что бы они ни делали, им просто большее не дано, не в их это власти – пусть даже выпрыгнут из собственной изнеженно-белоснежной кожи. Предел и ограниченность – национальные характеристики великой и могучей... Болезни – бич нации. Отсутствие чувства границы – словно в компенсацию ограниченности. Никакого полета души или чего-то тому подобно широкого. Такое ощущение, простите, конечно, что собраны они были на мировой свалке, где все остальные народы и национальности оставили ненужные останки своего неудавшегося существования. Потому они жадные до всего здорового, сильного и удивительно-шокирующего, они просто умирают от голодухи по великим и могучим: открытиям, достижениям, учениям, изобретениям и рекордам. Скаредность, не денежная, а душевная что ли, штампом рисует американские неискренние лица как по линеечке.

И странно, смотрю я на холеность лиц и желудков, и чувство силы, какого-то душевного превосходства само собой вырастает где-то из глубин моего бытия. Я – сильнее вас. Я просто знаю, что я сильнее, и да, несправедливо,потому что это только из-за того, что я – русская, белоруска, полячка, литовка, украинка – не важно – просто славянка. Это, кстати, действительно звучит гордо))). Да.



читать дальше



Тем не менее, многим им обязана, что ни говори, и этого не забуду.


Комментарии
26.10.2005 в 07:58

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Американцы...они слабые, просто слабые и все

они... домашние! они знают, как будет "правильно", на всех одна - "американская" - мечта... Помните Лоло с тезисом "американцы не доверяют правительству"? так вот, не совсем это так - они не доверяют правительству свою личную жизнь (вернее, государство просто отказывается заниматься "личной жизнью" граждан), а вот как вопросы по крупнее пошли, то никаких кухарок в обсуждение не допускается- верят они и надяется...



они... наивные! трудно представить, но они верят (искренне) в игру по-правилам (что у нас почти не мыслимо)... о, как я объясняла, как закрыли наш универ! по-моему, они так и не догнали - "ведь это не честно"... лица их полицийских - лучшие образцы милиции в советских фильмах, честно-честно)))



они.. дети! в лучшем случае (это минимум) до лет 30, чаще - считай навсегда...



а я... подписываюсь под знаю, что я сильнее и наших, я и боюсь за мои "лучшие работы" здесь в ЕГУ меня бы растерзали)))



P.S. все это, конечно, обобщение)))
26.10.2005 в 08:12

Some people think outside the box. Some don't think about boxes at all.
Tig-renok, не хочецца быть букой, но все-таки, домашнесть идет от слабости, холености, незакаленности; наивность - от ограниченности, они просто не видят, не в состоянии увидеть Иное.



И да, естественно, это все просто обобщения...в некотором роде, расизм, я бы сказала. Фу - на меня))).
26.10.2005 в 08:19

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
syschka, домашнесть идет от слабости, холености, незакаленности или же "слабость, холеность, незакаленность" идет от домашности)))) это, видимо, вопрос из серии "что было раньше - яйцо или курица?" и скорее всего это так смешанно, что не разделить...



эээээх, во что мы ввязались?!
26.10.2005 в 10:24

я – русская, белоруска, полячка, литовка, украинка – не важно – просто славянка. Это, кстати, действительно звучит гордо))). Да.

Давно вы, барышня, на родине не были :gigi: Тут этим панславизмом, помноженном на антиамериканизм, всех уже так зае***ли, что это уже оч.давно просто не звучит (не говоря уже о "гордо") :hang:

они просто не видят, не в состоянии увидеть Иное

Вик, а ты много видела славян, которые это могут - белорусская эпопея длиною в 10 лет, базирующаяся на "а хто, если не ОН???", по-моему, неплохой пример. Когда народу достаточно подачек в 10 баксов к очередному референдумум и включенного в срок отопления, за что они готовы продаться со всей своей частной жизнью государству? Когда за стихи и нац.флаги сажают в тюрьмы (от двух суток до восьми лет). Когда государство устраивает цирк по изьятию у частных лиц названий "белорусский" и "нициональный". Когда в метро на всех станциях вешают экраны, потому что скоро 2006 год и выборы - надо гнать пропаганду. Когда на газету, которую пытаются уже несколько лет прикрыть, после безрезультатных финпроверок заводят дело о защите чести и достоинства сн-летней давности, чтобы хоть таким образом содрать штраф. И развлекаешься тем, что следишь за колебанием генеральной линии партии по частоте употребления тех или иных выражений (сейчас у нас модерновый проект - ориентация на будущее: "беспрецендентный проект Нац. библиотеки (Студенческой деревни, газификации гомельской области и т.д.)" во имя "современного будущего")

ну это так, лирика для антуражу, чтоб вам там жизнь показалась сказкой :gigi:



И насчет русского духа. Вика, оставь его русским, пусть душатся :gigi:

26.10.2005 в 10:28

Tig-renok

лица их полицийских - лучшие образцы милиции в советских фильмах, честно-честно)))

я, в случае минимальной проблемы, сразу бежала к полицейским))) с одним даже повторила одну шутку, случившуюся со мной в Питере в метро:

как только зашла в подземку, сразу захотелось в туалет. ну не выходить же?! а кто ж знал, что добираться час?!!! короче, на своей станции выхожу, уже с судорогами, подлетаю к милиционеру и "ВЫ МОЖЕТЕ СПАСТИ МНЕ ЖИЗНЬ?!" человек выпрямился, вспомнил свое гордое предназначение, высоко поднял голову, глаза загорелись... "ДА!"



"где здесь ближайший туалет?.."



разница:

питерец рассмеялся и показал.

американец нахмурился, и сказал что не знает...



обидно!
26.10.2005 в 13:33

Изменяй себя, не изменяя себе...живи!
Tig-renok, я думаю syschka права. И слабость, холеность, незакаленность - первично. Хотя бы с точки зрения истории. Так как завоевывали и осваивали континент, в основном, отбросы Старого Света. А в них домашнего... Сама понимаешь.

syschka, главное не потеряй этого чувства :)

И на русском почаще говорите. Он не разжижает мозги можете даже ругаться. Тоже стимулирует ;)

27.10.2005 в 00:45

Американцы...они слабые, просто слабые и все - наверное от того, что им всё слишком легко дается. Эти люди умудряются делать деньги из воздуха. Я хуела от американской проворности в Праге! И это говорят, что нет изобретательнее ума славянского. Эээ, нет, ребята, ошибаетесь. Хер вы бы смогли зная всего один язык приехать в место (гда ваш язык не является официальным) и зарабатывать этим же языком деньги. У меня глаза на стол выпали, когда я услышала чем зарабатывает мой знакомый из Джорджии. Он, блядь, нэйтив спикер!!! Я выпала в осадок как прошлогодний снег. Я со своими 3-мя с половиной языками на хер никому не нужна, а они пристроились.

И вот при всём при этом я не могу понять, почему у них мечты такие банальные? Ну ведь есть же у вас всё это барахло!!!! Куда ещё? Нет, розовый кадиллак подавай!!! А нашему человеку... будет сидеть голодный в одних трусах и думать о прекрасном, ну если и не о прекрасном, то хотя бы о несбыточном... Хотя в общем-то объяснимо: раз финансовое благополучие не светит будем думать о заоблачном. Такие вот мы уникальные придурки!!!

Скаредность, не денежная, а душевная что ли, штампом рисует американские неискренние лица как по линеечке. - а вот с лицами, да, косяк у товарищей, хотя, конечно есть "досадные" исключения, но их немного. А в основном... ходячий фоторобот, которому ещё при рождении скулы свело в смайле. Часто бывала в Американском баре в центре Праги (просто это единственное заведение, которое работает до 5 утра, а у меня автобус только в 5.30 к общаге ездил, вот и приходилось "время коротать") - после третьего раза у меня выработался рвотный рефлекс на лица. Очень хотелось кому-нибудь съездить мо морде чайником, чтобы "сменить картинку"... боялась сдачи, бить не стала. Но эта предсказуемость в лицах до сих пор аскомой на зубах...

А вообще я долго могу делиться впечатлениями об этой нации... боюсь представить, что бы со мной было, проведи я полгода в штатах... :nerve:
27.10.2005 в 01:02

kardashwilli

чертнуянезнаю!



мне что-то таких не попадалось... то есть были те еще "экземпляры" но в очень ограниченных колличествах... хотя на это мой профессор Джон Рубин мудро заметил "Нью-Йорк - это не Америка, Москва - не Россия"



а улыбки эти часто бывают искренними. ох, гораздо чаще чем франузские...я тут вообще стараюсь без повода не улыбаться а в глаза смотреть: так люди понимают что я их уважаю, замечаю, что ценю их работу (здесь здароваются с водителями автобусов продавцами в булочных, в маленьких магазинах, расспрашивают как дела у врача или желают приятного дня почтальенам). Везде где этикет требует некоторых мимических "па" я предпочитаю искренность личного контакта. вот посмотришь в глаза и поймешь: хочешь ли ты улыбаться этому человеку или нет.



но и мое сознание, как и ваше, отказывается понимать мотивацию к жизни всех этих "других". Мы тут за смыслами гонимся, всю жизнь проживаем, чтобы ее понять, да другим рассказать, и перед смертью, может быть, поймем, что обрекаем на то же своих детей, которые историям нащим не поверят ни в жизнь, и будут киснуть как помидоры в маринаде от мыслей о смыслах...



а что делать? мы заточены под это, они - под то, и, перед лицом всепоглащающей вечности, какая к черту разница????
27.10.2005 в 07:43

Some people think outside the box. Some don't think about boxes at all.
Tig-renok, домашние они не все...но и не все слабые...хрен их поймешь))

d@, ты знаешь, а жизнь-то и вправду сказочной не показалась, просто берет тоска собачья, когда осознаю, что, на самом деле происходит там, и как реагирует, вернее, не-, народ. Хочется выть волком от злости и невозможности...как, впрочем, и тем, кто понимает, кто там, но не в состоянии...

Что касается моего панславянизма times антиамериканизм, то, как и боялась изначально, получилось слишком лево, центристски как-то, ибо антиамериканизмом обладаю в той же степени, как и антимексиканизмом иль иным анти-нацио-измом. Говорила об ощущении, время от времени возникающем на почве неизвестной ностальгии и раздражения. И прально Карандаш написал - что просто ахуеваешь, откуда люди находят лазейки и как умудряются преуспеть. Но тем не менее, иногда воротит от материализма и жестокости лидерства, которые здесь вскармливаются с молоком матери, с первых выученных букв в школах, которые открывают тайный смысл pledge of allegiance родной Америке. Еще удивляет и уважает себя невероятный патриотизм - заезженный штамп, да, но это есть сейчас здесь и он работает, несмотря на наличие огромного количества американских антиамериканцев в Америке.

И не сужу я их, просто констатирую, чего делать не не могу, ибо я есть другая, ибо тупая и толерантная белоруска, которая будет сидеть на своей заднице и улыбаться тому, кто сядет на голову. Хотя, впрочем, уже вряд ли. Да и привыкла я здесь думать о себе как о русской. Черт.



И еще, тогда стоит ли мне упоминать как главную часть своей identity - я есть бывшая студентка ЕГУ - и это звучит гордо? Ибо мозги-то заточили или подточили там, не так ли?



Terali, не знаю.



kardashwilli, я уже написала, но от того-то ведь ты и дала отворот-поворот кому надо. И я про то.

А жить...прожила бы, куда бы ты делась, ибо здесь не так уж и плохо, вернее, совсем не плохо. Веришь?))) Скажи: да уж, после таких постов...))



WonderInside, и вправду, и никому это вся разведенная нами поебень, простите, родные, нахрен не нужна. Все.
27.10.2005 в 13:50

вот до чего, товарищи, доводит межкульурная коммуникация :tease2:



syschka насчет патриотизма - согласна, у них это как-то естественно выглядит, наверное, потому что у них страна не ассоциируется с Джорджем Бушем :gigi: У нас все эти идеологически-патриотические потуги государства выглядят до абсурда комично. Как говорил Станиславский, "не верю". Видишь "детей Лукашенко" с красно-зелеными хренями в руках, так хочется сьездит по морде не только чайником (но и паяльником...) :gigi:

Да и привыкла я здесь думать о себе как о русской. Черт.

Вика, ну что за хрень :tease2: Русские и за себя подумают, и за нас, и за братьев-украинцев :gigi: к слову, недавно наш товарищ-поэт прибыл из амстердама с конгресса писателей, рассказывал, что продвинутые голландские книготорговцы не знают, что такое Беларусь, так что родина нуждается в агитации и пропаганде, а ты "русской, русской" :pozit:
27.10.2005 в 14:50

d@

Даш, ну ты ж понимаешь, что во Франции "свой" агитатор уже есть;) только пущай попробуют меня рррруской назвать! я ж им тогда! ух я их тогда!



уж лучше не нада, да.

и откуда в нас такое неприятие?..

глупо, все-тки, если задуматься...

здесь, знаешь, гопники, например, выглядят так же, как и русская гопота. а интересные люди они на то и индивидуумы, чтобы быть ВНЕ национального вопроса... не знаю... не люблю русских как идею, вот

:tease2:

хотя мы тут водим дружбу з маскалями, но они прилежно учатся понимать беларусский))) а иногда и украинский, если я споткнусь или меня кто обидит)))
27.10.2005 в 16:37

Some people think outside the box. Some don't think about boxes at all.
d@ , znayu, chto nyzhdayetsa, potomy i podderzhivayu, no v soti raz ob'yasnyat', CHTO zhe takoye BBB...what did you say? BELARUS? i s chem ee edyat, izvinite, tovarishi, nikakaogo domoroshennogo patriotizma ne chvatit.



WonderInside, no glavnoye, chto ya zhe znayu, chto ya nasha, a dlya drugich - ny i ladno, chto russkaya, delo ved' ne v etom)).
28.10.2005 в 02:08

Суши, А жить...прожила бы, куда бы ты делась, ибо здесь не так уж и плохо, вернее, совсем не плохо. Веришь?))) - действительно после всего этого не уверена. Но что касается житья на месте моей последней учёбы... думаю, смогла бы. Но не стоит конечно хер с пальцем ровнять. Чехи - почти белорусы (на фоне американцев).

А вот no v soti raz ob'yasnyat', CHTO zhe takoye BBB...what did you say? BELARUS? i s chem ee edyat, izvinite, tovarishi, nikakaogo domoroshennogo patriotizma ne chvatit. - это конечно даааа, тяжёлый случай. Но я стойко держалась полгода. И всем дебилам настоятельно рекомендовала купить карту и учебник по географии :gigi:

Даша, о бел. патриотизме - 5 баллов. Мне вот интересно им самим не противно? Неужели верят? Ёхарный бабай!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail