Где-то далеко-далеко, в ущельях неприступных, но прекрасных гор Кавказа, на самой теплой из вершин многочисленных пиков, пронзивших небо дикой страстной линией горячего мусульманского профиля, красуется с недавних, совсем еще только декабрьских времен, дивное-диво - цветок, невиданный людским алчным взором.
Посадил диво ветер буйный, взрастил – луч солнца ласково, напоил – горный ручей трепетно, а помечтал о нем – просто человек... искренне.
читать дальшеРедкая птица найдет свой путь к дивному. Редкий зверь пробежит невдалеке. Редкий мотылек приземлится на перламутрово-жемчужные его лепестки.
Только вот, совсем недавно, орел могучий, беркут зоркий, да голубка сизокрылая прознали путь тот тайный – то ли подслушав шум ветра неуемный, иль подсмотрев в зеркало изумрудного ручейка, иль проследив, куда светит солнце лучиком своим старшим ярче и дольше всего.
Нашли они-таки диво-дивное в то самое время, когда оно забавно подзадоривало своими лепестками шелковыми ветерок шаловливый. Увидав дивное, закружили птицы над ним в нерешительности, ибо почувствовали необычное тепло. Было то тепло теплее проникновеннее солнечного, которое потоком исходило от дивного. И каждый раз, делая очередной круг в воздухе, старались птицы задеть необычный луч тепла, ибо почувствовали, хотя не могли найти тому объяснение, что тепло то было человеческим, и по силе равнялось человеческому взору, полному любви. Знали птицы взор этот, знали и цену ему настоящую, а потому, несмотря на мечту человеческу, которую они обязались исполнить, не могли решиться на то, чтобы прервать необычный «сеанс» тепла и сорвать цветок, как было им изначально загадано.
Так и кружили птицы в недоумении, с горечью думая о том, что может произойти, сорви кто-нибудь из них дивное.
Как вдруг человек, тот самый, помечтавший, в первый раз, о сотворении дивного, во второй раз, о помощи птиц, помечтал поскорей с небольшой тревогой и в третий раз – о том, что не стоит срывать дивное, главное, чтобы птицы его нашли и запомнили тернистый путь к нему, но не трогали, ибо сорванный, цветок принесет радость и удивление новорожденному, но только на мгновение сможет отвлечь дивное его взор да получить слабую равнодушную улыбку, ибо будут в тот день вокруг именинника горы дерзких царственных роз, ворохи надменных циний и бесчувственных орхидей, а диво, в своей скромной перламутрово – жемчужной одежке так и не сможет передать тот тайный смысл, ради чего было рождено, а главное, не сможет осветить его своим лучиком любви, ибо, к тому времени, не останется сил у дивного.
А так, решил человек, дивное навсегда останется забавляться с ветерком да солнышком на крутой вершине кавказской горы, становясь сильнее и жарче своим теплом день ото дня, даря и помогая своей силой тому, другому, для которого однажды помечтал просто человек....искренне.
Я люблю тебя, Танюша.
ПОЗДРАВЛЯЮ!
ЛЮБЛЮ ВАС